1. Общие положения
1)Сведения об услугодателях: КГУ «Общеобразовательная школа №2 села Балкашино отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области». Юридический адрес село Балкашино, улица Р.Кошкарбаева 150/1.
2) Информация о государственных услугах:
В КГУ «Общеобразовательная школа №2 села Балкашино отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области» в сфере образования оказывается 4 государственные услуги.
За 2022 год школой оказано 94 услуг;
оказанных государственных услуг в электронном варианте 61 услуг;
оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте 33 услуги.
Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.
3) Информация об оказании государственных услугах:
КГУ «Общеобразовательная школа №2 села Балкашино отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области» оказывает следующие государственные услуги:
«Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования».
«Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования»;
«Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования»;
«Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании»;
2. Работа с услугополучателями:
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Вся необходимая информация для услугополучателей размещенна на официальном интернет ресурсе http://balk2-sand-akm.edu.kz/ школа в разделе «Государственные услуги» размещены стандарты и правила оказания государственных услуг. Также на информационном стенде размещены стандарты и правила государственных услуг. Функционирует уголок самообслуживания.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного и правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно-правовых актов.
3) Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
За 2022 год КГУ «Общеобразовательная школа №2 села Балкашино отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области» на ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством СМИ, интернет – ресурсов услугодателей (http://balk2-sand-akm.edu.kz/content/ob-utverghdenii-pravil-okazaniya-gosudarstvennyh-uslug-v-sfere-doshkol).
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг школа работает в единой информационной системе Аkmola.kz. В системе реализуются 4 автоматизированные государственные услуги.
Так же с 2020 года функционирует система Министерства образования и науки Республики Казахстан АРМ ГУ МОН РК, в которой доступны 4 государственных услуг.
2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
В КГУ «Общеобразовательная школа №2 села Балкашино отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области» государственные услуги оказывает делопроизводитель Сагинбаева Е.В., необходимой компьютерной техникой обеспечена.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
По критериям: 1) «Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» не установлено необоснованных отказов.
2) «Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования» не установлено необоснованных отказов.
3) «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования» не установлено необоснованных отказов.
4) «Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании» не установлено необоснованных отказов.
За 2022 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания государтвенных услуг на 2023 год проводятся следующие мероприятия:
- недопущение нарушений сроков оказания государственных услуг
- своевременное информирование населения о порядке оказания государственных услуг посредством стендов, СМИ и официальных Интернет-ресурсов.
- проведение мероприятий по популяризации и информированию услугополучателей о возможностях получения государственных услуг через портал «электронного правительства»;